7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

 

Куда не глянь, всюду кнопки – почта, сайты, мобильные приложения. Неважно что ты пытаешься продать или рекламируешь, а, как говорится: «главное, чтобы костюмчик сидел!». Создание кнопок в фотошопе осуществляется по определенным канонам.

С кнопками происходят целые эпопеи и баталии еще на стадии разработки. Веб-дизайнеры ведет активное противостояние заказчикам и у них есть на то важные причины. Ряд исследований, путем проб и ошибок, заставил нас составить список 7-ми крутых правил, которым стоит следовать!

Урок для начинающих, в котором ты рассмотришь главные критерии качественного дизайн кнопок. И так, создаем кнопку в фотошопе!

Как нарисовать кнопку в фотошопе, чтобы она привела к нажатию?

 

Контрастирующие цветовые палитры

Эффект Фон Рестора – явление зрения и восприятия мозга человека. Простыми словами – сканирую все что вижу, останавливаю взгляд на том, что контрастирует с окружением.

Против природы не попрешь, и потому нужно брать это правило за главное в области веб-дизайна. Действенным способом рисовки кнопки в фотошопе, будет создание кнопки, которая контрастно смотрится на фоне общей заливки фото графических элементов сайта или мобильного приложения.

Советуем тебе как для новичка, окунуться в азы «цветовых контрастов» (сочетание цветов и степень их выразительности). Например, это – красный-зеленый, синий-оранжевый, черный-белый и т.д.

Кстати, Иоганнес Иттен посвятил всю свою научную жизнь, изучению цвета. Результатом тому — ряд идеальных формул, которые стоит применять в любой области дизайна. Советуем тебе прочесть его книгу «Искусство цвета». И создать кнопку в фотошопе не составит особого труда.

 

Да сделай ты уже эту кнопку больше!

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Юзеру должно быть удобно и просто осуществлять нажатие. Одинаково удобно курсором мыши или пальцами. Это очень хорошо, что бывают утонченные и тоненькие пальчики, но не забываем и о тех, кто, простите, эстетикой пальцев не вышел. Потому кнопка для сайта в фотошопе рисуется большой!

Изучением этого вопроса, активно занимается компания Apple. Потому, советует выпускать кнопки минимум размеров в 44×44 пикселей, поскольку это близко к среднему размеру указательного пальца человека.

Если в твоем приложении, скажем, будет определено, что касание будет осуществляться большим пальцем. Делаем размер минимум 45×72 пикселей или не боимся и рисуем значительно больше.

 

Текст на кнопке просто обязан отвечать на вопрос

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Существует общепринятый алгоритм, называемые «WYLTIWLT». Расшифровывается он так: «Would You Like То? I Would Like То» (досл. пер. — «Хотели бы вы? Я хотел бы»).

Перед тем как писать на кнопке текс, нужно убедиться, будет ли надпись отвечать на вопрос или будет продолжением мысли.

  1. «Хотели бы вы {ТЕКСТ КНОПКИ}»

Или:

  1. «Я хотел бы {ТЕКСТ КНОПКИ}».

Иными словами, рисуем кнопку в Photoshop с текстом, который глаголет о желании действия. И оно должно происходить от имени посетителя.

Например:

«Какой классный сайт, хочу ПОДПИСАТЬСЯ»;

«Ухты какой красивый продукт, хочу КУПИТЬ его»;

«Мне срочно нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»;

«А где здесь можно перейти к разделу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» и т.д.

 

Мы на «Ты» или на «Вы»?

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Как известно по итогам тестирований разработчиков мировых корпораций. На кнопки, в которых было использовано местоимение от первого лица («Перейти к моим покупкам»), жмут куда чаще.

То бишь, текст кнопки должен выражать прямое осуществление действия потребителя. Надписи от второго лица («Перейти к вашим покупкам») работают не так эффективно. Урок для чайников, но учимся делать правильно.

Рисуем кнопку в Photoshop, используя местоимение. Оно играет важную роль в посещаемости и куда лучше смотрится чем, скажем нейтральные фразы, который как бы ни к кому толком не обращаются.

 

Призыв к действию, вместо безликого глагола

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

По сути, кнопка – это своеобразная метафора призыва к действию. Желательно, чтобы первым здесь шел глагол, который явно объясняет, что будет после нажатия.

Без глагола:

  • «Дополнительная информация»
  • «Загрузка»
  • «Подписка на рассылку»

С глаголом:

  • «Узнать больше»
  • «Загрузить»
  • «Подписаться на рассылку»

Опять же таки – кнопка тут отвечает на вопросы клиента: «Где здесь я могу ЗАГРУЗИТЬ книгу?», «Хочу УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об этом продукте» или «Как же мне ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ онлайн-газеты?».

 

Не агитировать что-либо, словно это последний день жизни

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Часто ты видишь громкие текста на кнопках с призывом сделать что-то или купить немедленно. Так вот так делать не нужно! Такие фразочки негативно влияют на психологические реакции мозга. Простыми словами – вызывают тревогу или раздражение.

Ответной реакцией человека, будет как можно быстрее избавиться от этого чувства, а значит – быстро уйти с сайта мобильного приложения. Потому слова-призывы не всегда бывают полезны. Конечно, они дают результат, но не такой высокий как хотелось бы.

Потому, не пиши текста кнопок, принуждающие к действию прямо сейчас, упрости до адекватного действия. Например, вместо «Начать шопинг», поставь «Открыть каталог».

Кнопка не должна выражать чувство, будто посетителя хотят развести на деньги в тупую и быстро. Она стремиться дать ему выбор самому принимать решение — тратить деньги и время или нет.

 

Больше кода – меньше графики

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Графические кнопки дольше загружать, они могут не отображаться в email-сообщениях (пока не нажмешь «Показывать изображения»), а также они бывают недоступны для пользователей с ограниченными возможностями.

Потому уделяй внимание созданию кнопок-картинок, сделанных под ссылки. Можно создавать отличные кнопки с помощью НTML и СSS, ведь они отображаются везде и всегда.

По материалам: www.webdesguru.com

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama