7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

 

Куда не глянь, всюду кнопки – почта, сайты, мобильные приложения. Неважно что ты пытаешься продать или рекламируешь, а, как говорится: «главное, чтобы костюмчик сидел!». Создание кнопок в фотошопе осуществляется по определенным канонам.

С кнопками происходят целые эпопеи и баталии еще на стадии разработки. Веб-дизайнеры ведет активное противостояние заказчикам и у них есть на то важные причины. Ряд исследований, путем проб и ошибок, заставил нас составить список 7-ми крутых правил, которым стоит следовать!

Урок для начинающих, в котором ты рассмотришь главные критерии качественного дизайн кнопок. И так, создаем кнопку в фотошопе!

Как нарисовать кнопку в фотошопе, чтобы она привела к нажатию?

 

Контрастирующие цветовые палитры

Эффект Фон Рестора – явление зрения и восприятия мозга человека. Простыми словами – сканирую все что вижу, останавливаю взгляд на том, что контрастирует с окружением.

Против природы не попрешь, и потому нужно брать это правило за главное в области веб-дизайна. Действенным способом рисовки кнопки в фотошопе, будет создание кнопки, которая контрастно смотрится на фоне общей заливки фото графических элементов сайта или мобильного приложения.

Советуем тебе как для новичка, окунуться в азы «цветовых контрастов» (сочетание цветов и степень их выразительности). Например, это – красный-зеленый, синий-оранжевый, черный-белый и т.д.

Кстати, Иоганнес Иттен посвятил всю свою научную жизнь, изучению цвета. Результатом тому — ряд идеальных формул, которые стоит применять в любой области дизайна. Советуем тебе прочесть его книгу «Искусство цвета». И создать кнопку в фотошопе не составит особого труда.

 

Да сделай ты уже эту кнопку больше!

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Юзеру должно быть удобно и просто осуществлять нажатие. Одинаково удобно курсором мыши или пальцами. Это очень хорошо, что бывают утонченные и тоненькие пальчики, но не забываем и о тех, кто, простите, эстетикой пальцев не вышел. Потому кнопка для сайта в фотошопе рисуется большой!

Изучением этого вопроса, активно занимается компания Apple. Потому, советует выпускать кнопки минимум размеров в 44×44 пикселей, поскольку это близко к среднему размеру указательного пальца человека.

Если в твоем приложении, скажем, будет определено, что касание будет осуществляться большим пальцем. Делаем размер минимум 45×72 пикселей или не боимся и рисуем значительно больше.

 

Текст на кнопке просто обязан отвечать на вопрос

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Существует общепринятый алгоритм, называемые «WYLTIWLT». Расшифровывается он так: «Would You Like То? I Would Like То» (досл. пер. — «Хотели бы вы? Я хотел бы»).

Перед тем как писать на кнопке текс, нужно убедиться, будет ли надпись отвечать на вопрос или будет продолжением мысли.

  1. «Хотели бы вы {ТЕКСТ КНОПКИ}»

Или:

  1. «Я хотел бы {ТЕКСТ КНОПКИ}».

Иными словами, рисуем кнопку в Photoshop с текстом, который глаголет о желании действия. И оно должно происходить от имени посетителя.

Например:

«Какой классный сайт, хочу ПОДПИСАТЬСЯ»;

«Ухты какой красивый продукт, хочу КУПИТЬ его»;

«Мне срочно нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»;

«А где здесь можно перейти к разделу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» и т.д.

 

Мы на «Ты» или на «Вы»?

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Как известно по итогам тестирований разработчиков мировых корпораций. На кнопки, в которых было использовано местоимение от первого лица («Перейти к моим покупкам»), жмут куда чаще.

То бишь, текст кнопки должен выражать прямое осуществление действия потребителя. Надписи от второго лица («Перейти к вашим покупкам») работают не так эффективно. Урок для чайников, но учимся делать правильно.

Рисуем кнопку в Photoshop, используя местоимение. Оно играет важную роль в посещаемости и куда лучше смотрится чем, скажем нейтральные фразы, который как бы ни к кому толком не обращаются.

 

Призыв к действию, вместо безликого глагола

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

По сути, кнопка – это своеобразная метафора призыва к действию. Желательно, чтобы первым здесь шел глагол, который явно объясняет, что будет после нажатия.

Без глагола:

  • «Дополнительная информация»
  • «Загрузка»
  • «Подписка на рассылку»

С глаголом:

  • «Узнать больше»
  • «Загрузить»
  • «Подписаться на рассылку»

Опять же таки – кнопка тут отвечает на вопросы клиента: «Где здесь я могу ЗАГРУЗИТЬ книгу?», «Хочу УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об этом продукте» или «Как же мне ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ онлайн-газеты?».

 

Не агитировать что-либо, словно это последний день жизни

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Часто ты видишь громкие текста на кнопках с призывом сделать что-то или купить немедленно. Так вот так делать не нужно! Такие фразочки негативно влияют на психологические реакции мозга. Простыми словами – вызывают тревогу или раздражение.

Ответной реакцией человека, будет как можно быстрее избавиться от этого чувства, а значит – быстро уйти с сайта мобильного приложения. Потому слова-призывы не всегда бывают полезны. Конечно, они дают результат, но не такой высокий как хотелось бы.

Потому, не пиши текста кнопок, принуждающие к действию прямо сейчас, упрости до адекватного действия. Например, вместо «Начать шопинг», поставь «Открыть каталог».

Кнопка не должна выражать чувство, будто посетителя хотят развести на деньги в тупую и быстро. Она стремиться дать ему выбор самому принимать решение — тратить деньги и время или нет.

 

Больше кода – меньше графики

7 крутых советов как нарисовать кликабельную кнопку

Графические кнопки дольше загружать, они могут не отображаться в email-сообщениях (пока не нажмешь «Показывать изображения»), а также они бывают недоступны для пользователей с ограниченными возможностями.

Потому уделяй внимание созданию кнопок-картинок, сделанных под ссылки. Можно создавать отличные кнопки с помощью НTML и СSS, ведь они отображаются везде и всегда.

По материалам: www.webdesguru.com

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang